Возврат товара осуществляется в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
Возврат товаров надлежащего качества
Вы можете вернуть товары, приобретенные в интернет-магазине, надлежащего качества в любой розничный магазин сети "Помощник" или на склад. Возврат возможен в течение 14 дней с даты покупки, которая является датой получения товара при самовывозе или при курьерской доставке. Для владельцев бонусных карт ВИП или Партнер этот срок продлевается до 1 месяца, если карта предъявлялась при покупке товара.
В соответствии со статьёй 25 ЗоЗПП, мы принимаем к возврату товары, которые: не использовались; сохранили товарный вид и потребительские свойства; имеют все заводские пломбы и ярлыки.
Товары, приобретённые комплектом (состоящие из двух и более частей), возвращаются комплектом. Для возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, понадобится электронный чек или номер заказа.
Товары не являются товарами надлежащего качества, если:
Отсутствует этикетка/упаковка с информацией (партия, условия эксплуатации, срок годности и т.д.);
Осталась только часть пачки/упаковки товара (например, половина коробки с плиткой, половина сухой смеси и т.д.);
Это товар с индивидуальными характеристиками: сделан под индивидуальный заказ, особенные размеры, цвет; на отрез;
Истёк срок годности товара;
Это товар, проданный вместе с услугой колеровки, резки, распила.
Для оформления возврата необходимо направить запрос в свободной форме на электронную почту pomoshnik@999111.ru или по указанным контактам интернет-магазина. В запросе необходимо указать номер заказа или электронный чек, наименование товара, количество к возврату.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Если вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, который невозможно выявить в процессе приемки товара (например, скрытый брак или некачественная продукция внутри упаковки), вы можете обратиться в любой розничный магазин сети "Помощник" или на склад.
Перед визитом в пункт приема товара необходимо отправить обращение на электронную почту pomoshnik@999111.ru или по указанным контактам интернет-магазина. В обращении опишите недостатки товара и приложите фотографии. Мы заранее сообщим вам о предварительном решении по вашему обращению.
Для возврата вам понадобится электронный чек или другой документ, подтверждающий оплату. В случае отсутствия чека, вам потребуется доказать факт приобретения товара в сети "Помощник".
Правила возврата денег
Оплата наличными: Возврат будет произведен в той же форме либо на банковскую карту по вашему выбору. Для возврата наличных денег потребуется документ, удостоверяющий личность.
Безналичная оплата: Деньги будут возвращены на ту же банковскую карту, с которой осуществлялась оплата. Срок зачисления средств зависит от банка, выпустившего карту.